Настройка гарнитуры Android

Единственное, что меня не устраивало в новом телефоне до сегодняшнего дня — это гарнитура. На ней есть одна кнопка, которая в плеере (я использую Poweramp) отвечает за паузу/воспроизведение и переключение треков. Только вот одновременно с этим гарнитура после двойного нажатия зачем-то начинает набирать последний номер в списке вызовов, а долгое нажатие кнопки запускало голосовой поиск Google.

Вот тут я вынужден высказать громкое «ФУ» в адрес разработчиков андроида. Это же не IOS, которая огораживается от пользователя по всем фронтам. Почему я не могу на своём телефоне изменять ВСЁ, что мне хочется? В общем, настроек гарнитуры на телефоне я не нашёл.

Зато я нашёл, как отключить голосовой поиск гугл по длинному нажатию на кнопку гарнитуры. Для этого можно просто отключить в телефоне приложение «Поиск Google». Однако poweramp, несмотря на то, что настройки программы можно изменить, хочет работать только с двойным нажатием.

Я начал рыть интернет в поисках информации об отключении функции набора последнего номера с помощью гарнитуры. На большинстве форумов на вопрос возможности отключения следует категоричный ответ: «нельзя». На одном сайте я наткнулся на ответ:

Нет, способ есть. Надо переназначить кнопки гарнитуры: http://4pda.ru/forum…dpost&p=2550117
Я у себя сделал, работает хорошо и пропали проблемы со случайными вызовами с гарнитуры.

Да вот только ссылка ведёт на страницу 404!

403402625

Погуглив более тщательно я нашёл ветку на 4PDA, где говорится о способе переназначения кнопок гарнитуры с помощью root-а и изменения системных файлов.

Однако есть способ гораздо проще! В Play Market-е есть бесплатная программа Headset Button Controller. Она позволяет задавать действия для нажатия кнопок андроидных гарнитур. Из минусов программы — она должна быть запущена и время реакции кнопок на нажатия увеличивается.

2 thoughts on “Настройка гарнитуры Android

  1. У меня на самсунге на долгое нажатие стоял то-ли диктофон, то-ли что-то подобное. Ну я его отключил, а на его место влез «гуглопоиск» который я никак отключить не могу :( А Headset Button Controller не может «перебороть» его и поэтому при долгом нажатии всё-равно врубается гуглопоиск.

  2. Всё, просто я отключал «поиск google», а надо было отключать «google поиск» — это две разные проги, как оказалось. Но долгое нажатие в Headset Button Controller всё-равно не получилось включить :(

Добавить комментарий

