Интернет-банкинг

RSB

В связи с покупкой нового телефона поменял старую симку на микро-сим. Сегодня хотел войти в интернет-банк стандартача, на телефон пришло сообщение: «Ваша сим-карта не прошла проверку. Обратитесь в Банк».

Совершенно непонятно, что за проверку должна пройти новая симка, но да ладно. Вдруг злоумышленники клонировали сим-карту или фальсифицировали номер. Звоню в банк.

Конечно, нужно пройти все адские стадии: продиктовать номер карты, паспортные данные, номер телефона, цифровой код… Кстати, диктовка кодового слова или цифрового кода — это то, о чём я давно хотел рассказать. Я всегда был уверен, что оператор видит моё кодовое слово и только сверяет с ним то, что я произнесу. Поэтому, когда в Русском стандарте мне заводили карту, я не задумываясь назвал многосложное словосочетание, так как мой стандартный вариант оказался слишком коротким. Более того, слово я написал на бумажке, потому что на слух операционистка не могла его воспринять. Теперь этим словом я пользоваться не могу, так как ввели его, судя по всему,  всё-таки неправильно. Оказалось, что оператор контакт-центра собственноручно вбивает кодовое слово. Теперь мне постоянно приходится воспроизводить в голове код и отсчитывать порядок цифр в нём: «назовите первую цифру, теперь пятую цифру, теперь третью цифру».

Возвращаясь к теме симки. Слова оператора: «Если у вас есть время, нужно подождать на линии пять минут». Я спросил о других вариантах. «Других вариантов нет», — ответила она: «либо ждёте на линии пять минут, либо перезвоните, когда у вас будет время». Я подождал пять минут для того, чтобы услышать следующее: «данные отправлены в банк. Интернет-банкингом вы можете воспользоваться через десять минут». Так вот я не понял, почему нельзя было сразу сказать, чтобы я заходил в интернет-банк минут через двадцать? Зачем нужно ожидать на линии пять минут?

Добавить комментарий

