Безопасность превыше всего

wld-1_safety_lrg

Кабинет опечатан, на двери наклейка: «Вскрывать в присутствии работника департамента безопасности». Такие наклейки появляются у нас каждую неделю, мы уже привыкли и в последнее время первый, кто приходит на работу, просто срывает её и выкидывает. Начинать работу надо с восьми утра и ждать дежурного безопасника, который ещё неизвестно, когда придёт, охоты нет.

— Блять, дверь захлопнулась и не открывается теперь, — я толкал дверь, нажимал кнопку разблокировки магнитного замка, всё тщетно.

— Ну вот всё, как в прошлый раз и сегодня утром так было, — ответил мне коллега.

Я достал из мусорки наклейку с телефонами и позвонил.

Через десять минут с другой стороны двери раздалось характерное пиканье прикладываемого к считывателю пропуска.

— Не открывается, — донёсся до нас приглушённый голос какого-то, очевидно, капитана. — Она у вас на ключ закрыта, что ли?

— Нет! — крикнули мы с коллегой, забавляясь ситуацией.

Ещё минут через пятнадцать дверь открыли.

— Доброе утро. Иванов Пётр Сидорович — департамент безопасности. Почему в опечатанный кабинет зашли без звонка дежурному?

— Почему у нас постоянно опечатывают кабинет?

— Существует инструкция по безопасности. Окна должны быть закрыты, кабинет обесточен, дверь заперта.

— Я согласен, что дверь должна быть заперта, именно поэтому почти четыре месяца назад я написал служебную записку об обеспечении нашего кабинета системой контроля доступа. Как видите, СКУД у нас установлен, но он так и не заработал.

— А в чём сложность позвонить Сидорову Ивану Петровичу и сообщить ему об этом?

— А я ему звонил. И писал. У вашего департамента есть моя служебная записка, которую ваш департамент должен исполнить, а я не должен постоянно сообщать о том, что работу так и не довели до конца и не должен сам контролировать вашу работу. Поэтому я оставляю за собой право входить в опечатанный кабинет без звонка вашему дежурному и спокойно приступать к своей работе.

— Ладно. Разберёмся. Спасибо.

— Спасибо, что освободили нас.

One thought on “Безопасность превыше всего

Добавить комментарий

