Почта России

1269466059_f51901f7350c

На волне всеобщего презрения к почте России поделюсь своей историей.

Первое моё разочарование в вышеназванной организации случилось, когда мне было лет двенадцать. До этого я, как и все обитатели нашей квартиры, относились к работникам почты с трепетом и почтением. Ещё бы, ведь они приносили пенсию бабушке, топая по коврам на кухню, не снимая обуви. Они наполняли почтовый ящик в подъезде письмами и газетами, громко хлопая его крышкой, чтобы оповестить жильцов о своём визите.

И вот как-то понадобилось мне отправить посылку в город партизанской славы Брянск. Тот, в котором шумел сурово лес. Я стоял перед мудрой жрицей сургуча и марки, которая спрашивала коллегу:

— Людка, а Брянск — это же у нас Украина?

— Нет, что вы, Брянск в России, — робко возразил я, не веря, что работница почты может не знать таких элементарных вещей. На меня, естественно никто внимания не обратил.

— По-моему, Украина, — ответила вторая почтальонша.

— Да никакая это не Украина, Брянск — это Россия! — именно в этот момент я понял, что никакие сверхлюди на почте не работают.

Сотрудницы потратили ещё минут десять, чтобы найти на карте Брянск и убедиться, что границы Украины остались на прежнем месте.

Добавить комментарий

