Меня аж трисет

playlist-barrygruff

На работе я постоянно слушаю музыку. Так как по радиостанциям (как эфирным, так и он-лайн) крутят одни и те же пять треков по кругу, я пытаюсь составлять свои плей-листы. Чаще всего целый день у меня отводится под одну выбранную группу. Сегодня Металлика, завтра Айрон Мэйден, послезавтра Билли Айдол и т. д.

Так вот в связи с этим мне хочется кинуть большой камень в огород контактика, релевантности поиска там композиций, сортировке и классификации. Точнее, камень кинуть не во что, так как ничего подобного там нет, а то, что есть, реализовано через жопу.

Замечательно, когда я могу найти альбомы интересующей меня группы в яндекс.музыке и слушать там. Но медиатека Яндекса очень бедна и чаще всего я не вижу там нужного материала. Тогда приходится идти вконтакт. И когда я ищу там, к примеру, группу Eurythmics или Pink Floyd, создаётся впечатление, что это группы одной песни. Поиск выводит только хиты, а мне-то нужно ВСЁ. При этом никакой возможности сортировки или создания альбомов. Отдельно стоит упомянуть контактовое перемешивание, которое сбрасывается при обновлении страницы и никак не настраивается.

Что остаётся? Торренты и винамп?

rage

3 thoughts on “Меня аж трисет

Добавить комментарий

