Мальчикам (отрывок) 18+

09835289

Из будущей книги. Все персонажи и события вымышлены.

— Ну что же ты остановилась? Я почти кончил!

— Я не хочу в рот!

— Что значит «не хочу»? Почему?

— Я даже парню своему не позволяю мне в рот кончать!

— Так я же не твой парень, со мной нужно пробовать всё. Попкой-то твоей девственной мы уже занялись.

— Нет, пожалуйста, давай в следующий раз.

Пробивающиеся зачатки мужской солидарности вызывали некое сочувствие к её парню и смутную боязнь оказаться на его месте, но выражение самодовольства не сходило с моего лица, когда я наблюдал за тем, как одной рукой она вытирает забрызганную грудь, а второй держит телефон.

— Да, милый, только что пришла домой. Устала. Сейчас помоюсь и сразу спать. Люблю, целую.

Добавить комментарий

