Сонный боевик

gun-450x300

Видимо, просмотр всех частей Крёстного отца подряд дают о себе знать.

Сегодня мне снилось, что я дружу с очень известным и влиятельным человеком. То ли мафиози, то ли политиком. Одновременно с дружбой я ещё отвечал за его охрану.

Несмотря на то, что во сне я был в главной роли, наблюдал я за происходящим со стороны, как за боевиком, и не знал, что случится дальше.

Я уже предотвратил несколько покушений на своего босса и друга, к сожалению, не помню подробностей, хотя во сне они точно были. И вот мы собрались на какую-то пресс-конференцию, после которой последовал фуршет. В зале было много народу, все пили ели и веселились. Только я был на взводе, постоянно ожидая подвоха. Пристально вглядывался в каждого присутствующего, следил за их перемещениями и постоянно проверял охрану. Я знал, что затевается что-то серьёзное и придётся попотеть. Неожиданно начала кричать какая-то женщина, поднялся шум, все начали суетиться и паниковать. Меня оттеснили от босса, и я увидел вошедшего в зал полицейского, который пытался навести порядок. Я выхватил из его кобуры Макарова (я совершенно чётко видел, как я держу пистолет и передёргиваю затвор) и выстрелил в потолок. Наступила тишина, все замерли. «Никому не шевелиться, буду стрелять на поражение», — я подошёл к своему мафиози. Одна из женщин всерьёз моих слов не приняла и побежала к выходу. Двумя выстрелами я уложил её, а третью пулю послал прямо в лоб боссу, после чего выскочил в дверь и скрылся…

А дальше я видел флешбек всего этого беспредела. Меня готовили к этой операции, рассказывали, как я должен втереться в доверие к нужному человеку, и кто-то сказал мне: «мы столько раз пытались его убрать. У кого это может получиться, кроме как у друга и телохранителя?»

Классный же экшон, я в восторге.

2 thoughts on “Сонный боевик

Добавить комментарий

