Monster beats tour

mb

Я никогда не замечал разницы в звучании музыки в наушниках. Я пробовал разные уши — зенхайзеры, сони, филипс, гарнитура от айфона, гарнитура от HTC и т. д. Звук казался мне совершенно одинаковым.

Потом я купил себе HTC sensation XE. В комплекте к нему шла гарнитура beats. Год я слушал музыку с помощью этой гарнитуры.

В один прекрасный день гарнитура перестала работать. Я снова попробовал воспользоваться другими наушниками и поразился, насколько плоско и бесцветно звучит любимый Мановар и прочий митол.

Надо было что-то с этим делать, и я полез в интернет искать наушники beats. К сожалению, ту же самую гарнитуру я в продаже не нашёл (может быть, плохо искал?)

Самым близким вариантом показались мне наушники Monster Beats Tour.

Заказал. Получил. Что же мы имеем от этих великолепных, стильных и модных наушников по средней цене 5.999 р.?

Господа, это, блять, ДНИЩЕ ЁБАНОЕ!

Во-первых, у этих наушничков нет даже самого простого пульта управления на кабеле. Чтобы переключить песню или поставить на паузу, нужно лезть в плеер/телефон. Впрочем, нигде в описании не сказано, что пульт должен быть, так что я брал на свой страх и риск и в надежде, что современные наушники, тем более за такие деньги, без пультов не выпускаются (плюс на картинке видно нечто похожее на пультик).

Во-вторых, наушники очень неудобны, я перепробовал все варианты сменных насадок, ни одна не подошла к моему уху. Хотя родная гарнитура beats сидела очень хорошо (видимо, у меня такие хреновые уши).

В-третьих, хочется пройтись по хвалёному кабелю-лапше, который не путается. То, что он не путается — это единственное его достоинство. Кабель очень тяжёлый, его нужно каким-то образом жёстко фиксировать, так как при ходьбе он сильно раскачивается и бьётся об одежду, от чего в ушах звучат дополнительные ударные (это, оказывается, пиздец как раздражает и мешает).

Чехол, который идёт в комплекте, вряд ли кому-то пригодится, слишком уж громоздкий.

Конечно, при всех этих недостатках, наушники звучат вполне неплохо (я сужу на свой вкус и цвет и сравниваю с родными beats от HTC).

Отдельное спасибо магазину Викимарт, который больше недели не мог доставить мне заказ. Доставили мне, в итоге, наушники не красного, а чёрного цвета. Зато сэкономил и купил данный продукт не за 5.999 р., а за тыщу с копейками.

Добавить комментарий

