Билеты в метро

troyka

 

Вы только посмотрите на этих пидарасов благодетелей из Мосгортранса. Это уникальные персонажи, которые могут похерить любое начинание. Суть драмы такова, что с недавнего времени в подземке ввели новые проездные билеты.

Здесь можно ознакомиться с тарифами. А тут можно прочитать интервью какого-то слащавого Максима Станиславовича, который рассказывает обо всех достоинствах новой билетной системы.

Блять, ну это поразительно! Мой пукан до сих пор не может остыть после того, как я узнал, что теперь я не могу купить билет исключительно для проезда в метро! Все билеты действуют теперь и на подземный и на наземный общественный транспорт Москвы. А Я, БЛЯТЬ, НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМИ СРАНЫМИ АВТОБУСАМИ И ТРОЛЛЕЙБУСАМИ! Общественный транспорт в Москве — это ад! Метро — это меньшее и самое необходимое из зол, которое просто нельзя игнорировать. Но чтобы я добровольно полез в автобус без крайней на то нужды… да идите вы нахуй! Почему я теперь должен переплачивать за те услуги, которые мне не нужны?!

— А если я совсем не пользуюсь наземным транспортом?

— Купите электронный кошелек, пополняйте его и ездите только на метро!

— Ага, и платите за каждую поездку 28 рублей!

— Можете сэкономить, купив, скажем, билет на 60 поездок. А тех, кто все-таки перейдет на электронный кошелек, я обнадежу: тариф в 28 рублей за разовую поездку мы гарантированно не повысим до 2015 года.

АХ ТЫ Ж МОЙ СЛАДКИЙ! Он мне гарантирует, что не повысит тарифы. Да с какого рожна я должен теперь платить за каждую поездку 28 рублей, если раньше я мог купить билет на месяц или на год, что выходило гораздо выгоднее, чем разовые билеты?! Билет на 60 поездок стоит теперь 750 рублей, так как это единый проездной на все виды общественного транспорта Москвы.

Что же это получается? Получается, что Мосгортранс, пользуясь своей монополией на перевозку пассажиров, просто навязывает нам услуги, которые нам не нужны? Или я чего-то не понимаю в этом мире, блеать?!

А-а-а-а-а-а, какая бооооль в области поясницы!

One thought on “Билеты в метро

  1. Уведомление: Инцидент в метро | Хронический попоболик

Добавить комментарий

