Господин Т

Охранники господина Т раздвинули толпу, и тот смог пройти в здание, где сразу же произошёл какой-то скандал. Слышен был визгливый голос господина Т и звук прилетевшего в стену телефона.

Внутренне трепеща я вошёл в небольшой кабинет.

— Почини телефон и сделай так, чтобы я мог посмотреть ммс, — резким голосом приказал мне господин Т.

Я собрал разлетевшиеся по помещению детали, повертел остатки телефона в руках, понимая, что ему пришёл бесповоротный пиздец.

— Извините, Михаил Борисович, но телефон я собрать не смогу.

— Ни грамма толку от вас, дармоеды! Только извиняться умеете! — закипел господин Т.

Я чувствовал, как вся стоящая позади меня свита, включая моего друга, который и предложил мне эту работу, напряглась в ожидании пиздюлей.

— Мы тебя в штат берём, чтобы ты за технику отвечал, а не извинялся! — продолжал брызгать слюной господин Т. — Сейчас смотайся в офис, возьми необходимые инструменты и бегом сюда, чинить телефон.

— Идите-ка вы нахуй, Михаил Борисович, — неожиданно вся моя робость и страх перед этим маленьким человеком исчезли. — Побегушек мне в армии хватило. Работа у меня уже есть и мне её хватает, — краем глаза я заметил как побагровела раздувшаяся физиономия водителя.

— Так, всем выйти и позовите мою дочь, — повелел господин Т свите, — а вы с Денисом останьтесь и сядьте.

Я посмотрел на своего друга, он пожал плечами и сел.

Вошла младшая дочь господина Т в коротенькой маечке и трусиках.

— Сабина, принеси нам чай и переоденься.

Ко мне он обратился неожиданно мягким голосом:

— Откуда ты меня знаешь и как тут очутился?

— Через моего друга, — я кивнул в сторону Дениса.

— А он меня откуда знает?

— Он встречался с вашей старшей дочерью, — я уже совсем успокоился и чувствовал себя уверенно.

— Кстати, парни, вот скажите мне, почему моя Наташа — красавица, всё при ней — машина, квартира, замуж выйти не может? — господин Т проникновенно заглядывал нам в глаза и было видно, что этот вопрос его мучит уже давно и серьёзно…

К сожалению, дальше сон я не досмотрел по причине проснутия.

One thought on “Господин Т

Добавить комментарий

