Блоги

block

Казалось бы, раз вордпресс и наши провайдеры так не дружат друг с другом, почему бы не поменять площадку и не продолжить вести блог на том же lj, например. Есть ряд причин, которые меня останавливают. Во-первых, начинать всё с нуля желания нет, а экспортировать все записи отсюда в ЖЖ я не могу (может, я просто не знаю о такой возможности?) Во-вторых, нет никакой гарантии, что переехав на другой сервис, я не встречу со временем такие же проблемы. Вполне возможно, что завтра перестанут работать блоги гугл, потом ещё что-то, а потом и ЖЖ.

Пока одни уроды будут предписывать блокировку по айпи, а другие дебилы будут в точности исполнять эти предписания, вместо того, чтобы думать головой, покоя обычным пользователям не видать.

P. S. — пишу я снова с рабочего компьютера, где Ростелеком и Билайн тоже блокируют вордпресс, но периодически доступ появляется.

One thought on “Блоги

  1. Испытал «счастье» описываемое тобой — надо было прочесть из дома один технический пост, размещенный на вордпрессе, на что был послан. Опечален дибилами…

Добавить комментарий

