Онлайм меня полностью

ОнЛайм с его безграмотными роботами в поддержке и наплевательским отношением к клиентам продолжает кошмарить меня. На этот раз они покусились на святое — мой бложик!

Два дня назад, когда меня стукнуло вскочить ночью с кровати и зафиксировать лирическую запись про белый шум, я обнаружил, что retrogad.wordpress.com не открывается. Тогда я внимания на это не обратил, запись сделал утром с работы, где всё работало прекрасно. Правда, вечером дома я снова не смог зайти сюда. С технической поддержкой полноценного разговора не получилось, так как домашнего телефона у меня нет, а на мобильном лимит длительности разговора 20 минут, поэтому пока меня переключали с одного оператора на другого, я автоматически отключился. Тогда я написал письмо следующего содержания:

Здравствуйте.
10.12.2012 обнаружил проблему с недоступностью некоторых сайтов. В частности, не работают блоги наwordpress.com Главная страница сайта доступна, но ни один из блогов открыть не удаётся. Роутер перезагружал, от настройки компьютера и браузера не зависит, так как пробовал открыть сайт с мобильного, подключенного по wi-fi, также не работает, при подключении к мобильному интернету сайты открываются. Пообщаться со службой поддержки не смог, так как домашнего телефона нет, а при звонке с мобильного время в очереди превышает допустимую длительность звонка.
Прикладываю результаты диагностики с примером сайта на wordpress.com.

ping wordpress.com
Обмен пакетами с wordpress.com [76.74.254.126] с 32 байтами данных:
Ответ от 76.74.254.126: число байт=32 время=186мс TTL=52
Ответ от 76.74.254.126: число байт=32 время=186мс TTL=52
Ответ от 76.74.254.126: число байт=32 время=186мс TTL=52
Ответ от 76.74.254.126: число байт=32 время=186мс TTL=52
Статистика Ping для 76.74.254.126: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 186мсек, Максимальное = 186 мсек, Среднее = 186 мсек

ping retrogad.wordpress.com
Обмен пакетами с retrogad.wordpress.com [72.233.69.6] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 72.233.69.6: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)

telnet на сайт wordpress.com по 80 порту проходит.
Telnet на сайт retrogad.wordpress.com
telnet retrogad.wordpress.com 80
Подключение к retrogad.wordpress.com…Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения

tracert 76.74.254.126

Трассировка маршрута к . [76.74.254.126]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * 2 ms 1 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
4 3 ms 3 ms 3 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
5 30 ms 1 ms 1 ms ae12-65.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.255.149]
6 45 ms 46 ms 45 ms ae5-6.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.233.254]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C
tracert 76.74.254.123

Трассировка маршрута к . [76.74.254.123]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * 1 ms 1 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C

Большая просьба разобраться в недоступности сервисов. Спасибо.

На это письмо я ответа не получил, поэтому на следующий день (вчера) снова попытал счастье в тех. поддержке. На этот раз мне сразу ответили, что:

Некоторые страницы на сайте wordpress.com заблокированы по решению бутырской межрайонной прокуратуры как содержащие экстремистские материалы.

Я сразу же просмотрел данный список и своего блога там не нашёл, поэтому снова написал в Онлайм:

Здравствуйте.
Вчера я отправлял вам нижеприведённое письмо, однако ответа на него не получил. Сегодня я снова позвонил в службу поддержки с проблемой недоступности страницы на wordpress.com. По своему обращению я получил ответ, что некоторые сайты, расположенные на wordpress.com, заблокированы согласно федеральному списку экстремистских материалов 1476: http://www.minjust.ru/nko/fedspisok. Сообщаю вам, что моей страницы с адресом retrogad.wordpress.com в данном списке нет и причина её недоступности мне до сих пор не ясна! Настоятельно прошу сообщить мне причину недоступности вышеуказанной страницы и сроки возобновления сервиса!
Также хочу поинтересоваться, почему на сайте onlime.ru нет никакой информации о блокировке ресурсов и списка заблокированных сайтов?

Ответа ни на одно письмо так и не пришло.

Бля, ну почему одни идиоты кругом…

4 thoughts on “Онлайм меня полностью

  1. Hi there! This is my first visit to your blog! We are a collection
    of volunteers and starting a new initiative in a community in the same niche.
    Your blog provided us valuable information to work on. You have done a wonderful job!

  2. Яндекс.Браузер с режимом турбо помог мне в аналогичной ситуации. Я вообще не мог админить свой же блог из-за этих ублюдков!

  3. Уведомление: Бложик | Хронический попоболик

Добавить комментарий

