ОнЛайм

onlime

Больше года назад я подключил в квартире интернет от ОнЛайм. В общем-то качеством самого интернета я доволен, а вот качеством их обслуживания и техподдержки не особо. Особо меня взбесило это, когда я подключил тот же ОнЛайм у мамы (Стрим-МТС скатились в сраное говно окончательно).

Далее выложу свой крик души, который я оформил в виде письма на help@onlime.ru и тот нелепый ответ, который мне дали.

Здравствуйте.

Я являюсь абонентом компании «Онлайм» чуть больше года. У меня нет претензий по качеству предоставления услуг интернета, нет нареканий по качеству сигнала. Я с удовольствием пользуюсь интернетом, предоставляемым компанией «Онлайм» и рекомендую всем знакомым и родным. Однако у меня есть вопросы и жалобы на порядок предоставления оборудования, в частности, wi-fi модема.

Недавно у меня истёк срок аренды роутера, о чём, кстати, не приходит никакого уведомления ни по почте, ни в личном кабинете, ни по смс. Просто с личного счёта начинает списываться сумма аренды оборудования каждый месяц. Это претензия номер один. Почему нельзя уведомлять своих клиентов о том, что у них автоматически пролонгируется договор аренды оборудования?

Когда я захотел вернуть свой модем, так как уже установил собственный, мне предложили приехать в офис для осуществления возврата. При этом оператор вашего колл-центра ссылался на договор, в котором якобы прописано, что абонент сам должен приезжать в офис компании. Только вот если мы внимательно прочитаем договор, то обнаружим там следующий пункт: «7.5. Возвратить Оператору Оборудование  по окончании  срока аренды по  Акту приема-передачи (соответствующая запись в Заказе, Приложение №1 Договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и нарушения целостности стикер-пломб». Нигде в договоре не написано, что абонент обязан привезти оборудование в офис компании, который к тому же на всю Москву только один! Из этого у меня возникает вторая претензия тире вопрос: почему такая огромная корпорация как Ростелеком не может открыть для абонентов ещё несколько офисов в разных точках Москвы? Почему корпорация Ростелеком не может организовать курьерскую службу, пусть даже платную?!

Меньше двух недель назад я уговорил своих родственников поменять своего поставщика услуг интернета на «Онлайм». Им также как и мне предоставили в аренду модем, но не прошло и недели, как в работе этого модема появились перебои – подключение к сети номинально было, но ни с одного wi-fi устройства интернет доступен не был, исправлялась ситуация только перезагрузкой модема. Я обратился в техническую поддержку компании, технический специалист дал мне рекомендации по перенастройке модема, однако это не помогло, роутер продолжал сбоить. Через несколько дней я повторно обратился в службу поддержки, спросил как мне можно сдать оборудование и вернуть 600 рублей за аренду (двух недель с момента подключения ещё не прошло). Мне сообщили, что вернуть оборудование опять же таки можно исключительно в офисе и исключительно при личном участии лица, на которого оформлен договор либо при наличии нотариально заверенной доверенности. Однако это ввиду высокой занятости данного лица, а также по причине чрезвычайно неудобного расположения офиса компании, осуществить не представляется возможным. Я предложил приехать со своим паспортом, с ксерокопией паспорта лица, на которое оформлен договор и с оригиналом договора, но мне ответили, что данный вариант не подходит под политику компании. Мои отсылки к договору, в котором НЕ указывается, что абонент обязан сам явиться в офис, положительного эффекта не возымели. Я смог добиться только оформления заявки на замену роутера, что является неудовлетворительным решением для меня, так как оборудование, предоставляемое компанией «Онлайм» не вызывает доверия (в моём случае модем тоже работал очень нестабильно).

В связи со всем вышесказанным я хочу, чтобы мне объяснили, почему компания, которая предоставляет качественные услуги поставки интернета, проводит настолько недружелюбную кампанию по предоставлению аренды оборудования? Почему нельзя максимально упростить возврат оборудования, срок аренды которого истёк, а тем более оборудования, которое изначально является бракованным? Почему нельзя уведомлять абонента, что срок аренды оборудования у него истёк? Почему операторы колл-центра и сотрудники технической поддержки ссылаются на несуществующие в подписанном мной договоре пункт, в котором якобы сказано, что я обязан сам приезжать в офис компании? Почему операторы, при предложении совместно изучить внимательно договор и найти там данный пункт, отвечают, что они не юристы и не могут мне ничем помочь?

До свидания.

 

Такое ощущение, что мои вопросы и претензии они даже не прочитали. Вот ответ поддержки:

Уважаемый Антон!

В ответ на Ваше электронное обращение с сожалением сообщаем, что в данный момент услуга по вывозу Оборудования при расторжении договора компанией «ОнЛайм» не предоставляется.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.5.7. Приложения №2 к Договору( Порядок расчетов) в период приостановления оказания Услуг(и) (блокировки), абонентская плата  не взимается, за исключением  абонентской платы за услугу «Аренда оборудования».

Информируем Вас о том, что расторжение договора и снятие начислений за аренду оборудования по услуге «Интернет» будет полностью произведено после подачи заявления на расторжение договора и передачи Вами или уполномоченным Вами лицом оборудования в абонентский офис компании(п. 7.5. Приложения №7 к Договору (Порядок предоставления дополнительного оборудования). Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным Вами лицом, необходима рукописная доверенность от владельца договора и копия паспорта владельца договора. Также для отправки Оборудования Вы можете воспользоваться службой курьерской доставки.

 С уважением,

Дмитрий.

Специалист обработки электронных запросов

отдела обслуживания ОАО «Национальные кабельные сети»

4 thoughts on “ОнЛайм

  1. Гениально! Заголовок темы в самую точку.
    Что касательно договора, насколько я помню, у них изначально было в договоре указано, что необходимо возвращать в офис. И ни о каких курьерских доставках там и речи нет, соответственно, из чего можно сделать вывод что их нет.
    Кстати по поводу пункта 7.5
    7.5. Возвратить Оператору Оборудование по окончании срока аренды по Акту приема-передачи (соответствующая запись в Заказе, Приложение №1 Договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и нарушения целостности стикер-пломб. Оборудование передаётся в Абонентский офис Оператора;

Добавить комментарий

