Реклама пирамиды

 

Смотря в девяностых годах телевизионную рекламу МММ (первого МММ, как сейчас принято говорить), я, конечно, совершенно не осознавал значения словосочетания «финансовая пирамида» и прочих вещей, про которые говорилось в ролике. Однако мой детский мозг никак не мог сопоставить возникавшие образы величественных египетских сооружений, великолепную мелодию «Рио Риты» и паршивого мужичонку, который в воссозданном коммунальном интерьере заплетающимся языком втирает что-то про халявщиков и партнёров.

Да, сейчас я могу вполне трезво недоумевать по поводу второго-третьего… пришествия безнаказанного профиТролля Мавроди, который с презрительной гримасой продолжает и продолжает разводить народ на деньги. Но уже тогда, в детском возрасте, я смотрел эти блевотные двухкопеечные ролики и поражался тому, сколько людей сходят с ума от этой мерзости.

Вот и в настоящее время у меня рефлекторно возникает какой-то горький привкус во рту, когда я вижу дешёвую рекламу. При этом, что тогда, что сейчас, у нас могут и умеют снимать хорошо. Вспомнить хотя бы короткометражки банка «Империал» (по моему мнению, в сути своей, не особо далеко ушедшему от того же МММ).

Добавить комментарий

