Виртуальные трактористы

Много было сказано на эту тему разными людьми, но и у меня накипело до той степени, когда не могу молчать.

В последнее время, общаясь со своими друзьями и знакомыми, я с грустью отмечаю одну нехорошую тенденцию. Многие молодые и неглупые люди постоянно предаются удручающему нытью о том, как их всё бесит в сраной рашке и как было бы здорово уже куда-нибудь свалить. Один мечтает открыть бар в Тайланде и умереть там от передоза кокаином в окружении доступных таек. Другая, побывав в турпоездке в Германии и находясь в восторге от царящей там атмосферы человеколюбия и прогресса, хочет перебраться туда и получить высшее образование. Третий просто изливает потоки ненависти в адрес России и людей здесь живущих. И таких сотни-тысячи-миллионы. Стоит только открыть группы в соц. сети или посмотреть сообщества в ЖЖ.

И ладно бы, все, кого так не устраивает жизнь в России, прикладывали какие-то усилия, чтобы построить своё счастье с блекджеком и шлюхами в другой стране. Нет. Большинство из них так и остаётся на уровне пустого трёпа, а самое большее на что их хватает, это перепостить псевдооппозиционную новость или очередную чернушную статью на тему: «В этой стране опять всё плохо» в контактике и с чувством выполненного долга дальше пить пиво и поносить российскую сборную на олимпиаде.

Я совсем не патриот и особой любви к государству, в котором живу, не испытываю. Просто был период в моей жизни, когда я узнал, что такое действительно тяжёлые условия существования, и поэтому свой теперешний быт я подгоняю к максимально комфортному для себя. Конечно, я хотел бы, чтобы в моей стране многое было по-другому. Конечно, я тяжело вздыхаю, когда слышу о каких-то положительных моментах, которые могут быть в порядке вещей в другой стране, но не в России. Однако, я совершенно не представляю себе жизни на чужбине. По-моему, всем хорошим людям пора собраться и убить всех плохих людей идеала для себя достигать везде одинаково сложно.

Самое грустное то, что в какой-то момент все, кто сейчас просто ноет и мечтает о хорошей жизни заграницей, наконец-то потеряют терпение и просто уедут. Потому что никаких тенденций к улучшению условий проживания в России наше правительство не предпринимает. Никто не обращает внимания на возмущения пока ещё виртуальных эскапистов.

Счастья вам. В России ли, в Америке ли, в Австралии или на Луне. Всё в наших руках, главное, чтобы слова не оставались просто словами.

4 thoughts on “Виртуальные трактористы

  1. Всецело солидарен с вышеописанным, хотя и сам зачастую поношу, но не саму «рашку», а рулящими всем этим беспределом людьми, которые думают, что на том свете принимают бабло, и осло-, свино- подобными человеками…

    • Я об этом и говорю. Нельзя ненавидеть землю, можно ненавидеть людей, которые делают жизнь на этой земле невыносимой.

  2. да все людей и ненавидят, мало кто засирает землю

    на то и верная цитата хотя из весьма уебищной песни

    «я так люблю свою страну и ненавижу государство»

  3. Уведомление: Клянусь достойно выполнять | Ретрогадские записки

Добавить комментарий

