Две недели в другом городе

— Я полагала, что ты веришь в существование некоего Бога.

— Возможно, я и сейчас верю в него, — задумчиво произнес Джек. — Бог существует. Да, я в это верю. Но, по-моему, мы его не интересуем. Во всяком случае, так как это понимается любой из религий. Ему нет дела до того, что мы убиваем себе подобных, не чтим отца и мать, соблазняем жену соседа. Я не ощущаю, что я для него что-то значу. Если Бог существует, то он, вероятно, ученый, а этот мир — одна из его лабораторий, где он занимается вивисекцией и наблюдает за результатами химических экспериментов. Нас заживо режут на части, отравляют, мы умираем миллионами, словно подопытные обезьяны.

Бедняга Ирвин Шоу. Полагаю, он надеялся, что по его романам будут снимать чувственные, меланхоличные, глубокомысленные, как и его произведения, фильмы, но кроме весьма посредственных экранизаций «Молодых львов» и «Богач, бедняк», я что-то ничего не припомню.

Добавить комментарий

