Ещё ночное

Посадка была жёсткой — корабль едва не развалился на куски, и экипаж чувствовал себя примерно так же. В атмосферу планеты мы входили практически вслепую, навигации и приборов наблюдения мы лишились, попав в метеоритный дождь, при пересечении границы этой системы.

Я вышел в составе первого же исследовательского отряда, мы хотели выяснить, куда нас занесло. Сквозь стекло защитного шлема я видел мрачный, совершенно неприветливый мир. Видимо, точно так же ощущали себя герои Страны багровых туч.

Отдалившись от корабля на приличное расстояние, мы поняли, что на планете мы не одни и пришли сюда отнюдь не первыми.

Нас встретила группа людей, одетых в похожие на наши скафандры. Справившись с первым изумлением, уняв непроизвольные восклицания, мы проследовали за хозяевами этих мест в нечто напоминавшее земные дома. Там мы смогли снять защитные костюмы и познакомиться. Нам поведали удивительную историю советских пионеров, которые прибыли в этот мир более полувека назад. Запуск корабля Гагарина в космос был всего лишь прикрытием, отводом глаз для гораздо более масштабного проекта. Советский союз отправил экспедицию в отдалённую звёздную систему для основания на подходящей планете поселения. Сами жители этого места назвали свой мир альфа колонией, а себя, соответственно, альфа колонистами. Они были лишь разведчиками, второй корабль должен был стартовать с земли через 20 лет, однако, всё пошло не так, как задумывалось. Следующий корабль не был даже построен, а про первую экспедицию предпочли забыть. Колонисты выжили, как смогли обустроили небольшой участок планеты, построили электростанцию, фабрику. Над поселением реял красный советский флаг.

Дальше мы исследовали окрестности уже вместе. Забрались в пещеры. Мой спутник умудрился влипнуть спиной в огромную паутину, которая занавешивала проход в туннель целиком, по нему тут же забегали маленькие паучки. Отвратительный, гигантский, в человеческий рост паук, сидел на второй такой же паутине в соседнем туннеле и был совершенно к нам равнодушен.

Спустя несколько дней я должен был подняться в атмосферу на небольшом челноке. Стартовать нужно было с плато, возвышавшегося над остальной местностью. Вокруг меня суетились люди, я был уже пристёгнут и готовился взлететь, как вдруг меня накрыла волна паники и ужаса. Я понял, что сейчас на площадке появится один из местных жителей, и что встреча с ним закончится для всех нас плачевно. Предупреждать и пытаться спасти кого-то было уже поздно. Дрожащими руками я расстегнул ремни безопасности, выскочил из челнока и заметался в поисках укрытия. В тот момент, когда я пробегал мимо края площадки, я невольно взглянул вниз и увидел приближение чудовища, внешний вид которого был слишком кошмарен, чтобы его запомнить. Я бежал среди скал и чувствовал, что все, кто сейчас находится на плато, погибают в страшных мучениях, и следующим должен стать я…

Херня, да? Ну а что вы от сна хотели? Мне понравилось.

Добавить комментарий

