Мулино

Сегодня в аське меня спросили: «не в твоей части бабахнуло?» Сразу полез читать новости. Оказалось, что «на полигоне Мулино (Нижегородская область), где в среду произошел взрыв, в результате которого погибли шесть человек и трое получили ранения».

Все погибшие и раненые — военнослужащие по призыву из 9-й отдельной Висленской мотострелковой бригады (воинская часть 54046).

Я в шоке. Мысли мечутся от сочувствия семьям погибших пацанов до громадного облегчения от того, что это произошло не годом ранее. Я представляю, какой пиздец сейчас творится в части. Шесть погибших срочников… Я даже не знаю, что нужно будет сделать большим звёздам, чтобы прикрыть свою жопу на этот раз. Обязательно постараюсь узнать, что произошло на самом деле, и что сейчас происходит в бригаде. Воспринимаю это отчасти как личную трагедию.

Я со своим лейтенантом лично формировал батальон уничтожения боеприпасов и совершенно не понимаю, почему все погибшие — срочники. Где были офицеры и контрактники. В общем, очень много вопросов.

Добавить комментарий

