Эти глаза напротив

Я рассматривал… нет, я любовался её фотографиями в социальной сети и думал: «чёрт, у меня, оказывается, была такая красивая одноклассница. Почему же я не обращал на это внимания в школе?» Хотя, конечно, и хорошо, что не обращал. В школе проблем хватало и без несчастной влюблённости в хорошенькую одноклассницу. Мысли — невысказанные комплименты сочетались с завистью к тому неизвестному везунчику, с которым она встречалась. Конечно, на маньяка, коллекционирующего фотографии своих кумиров, я похож не был, просто просматривал все фотографии, которые она добавляла (как делают многие мужики с симпатичными девочками в друзьях).  А потом случилось неожиданное и приятное, она написала мне в аське (я только-только вернулся из армии), мы начали болтать, потом встретились раз, другой, третий и всё заверте…

Тут история делится на две половины. Я её обожал и, наверное, не верил в какой-то степени, что она может относиться к этим отношениям серьёзно. Это как начать встречаться с киноактрисой или моделью, которая вам очень нравится. С другой стороны в этом и заключается самая большая ошибка в отношениях с девушкой — когда ты обожаешь и не пытаешься этого скрыть. Мужики, как бы вам не было тяжело с собой справиться, но надо всегда уметь напустить на отношения флёр равнодушия. Девушка всегда чувствует, что ты в её власти, и как бы часто она не повторяла, что утверждение: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» — это не так! Она может убеждать и себя, и тебя сколько угодно в том, что ей нужно, чтобы её носили на руках, выполняли любой каприз, во всём с ней соглашались и т. д., и т. п., но это не так! Ты, мужик, должен периодически включать настоящего шовиниста и циника, иначе со временем рискуешь превратиться в абсолютного подкаблучника, который не будет интересен ни ей, ни (на этот момент уже, возможно, бывшим) друзьям. Будешь каждый день показывать и убеждать её в том, как ты её любишь, как сильно к ней привязан, она успокоиться, расслабиться, заскучает, а это равносильно тому, что ты будешь осознанно губить отношения. Будь в меру груб и брутален. Но тут есть другая опасность, которая состоит в том, что можно увлечься и тебе станет действительно наплевать на эти отношения.

К чему я это всё… Да дело в том, что первый длительный период  у меня и моей киноактрисы закончился печально именно из-за моего обожания. Вторая попытка, к сожалению, тоже, хотя и немножко по другим причинам. Отчасти из-за того, что я слишком вошёл в роль сухаря. Грустно и печально.  Облегчаться буквами в блоге помогает.

One thought on “Эти глаза напротив

  1. сложно всегда найти «золотую середину» и придерживаться её. Иногда эмоции так переполняют, что тебе хочется зацеловать его (её) всего и говорить, говорить, говорить, как тебе с ним здорово. А потом, щёлк себя, думаешь, нет, наверное это слишком будет. И получается, уже не ты, уже обманываешь себя, не настоящий получаешься. Главное не превратьться в того, кем ты в действительности не являешься. И не переборщить с «нотками пофигизма и легкого безразличия».

Добавить комментарий

