8 марта

Вот и снова незаметно подошёл праздник всех конформистов — «МЖД». И как бы не относились мужики к этому дню, как бы не отговаривали своих ненаглядных ничего им не дарить на 23 февраля (надеясь на скидки 8-го марта), всё равно от цветов, конфет и более затратных презентов уйти не удастся (только если в лес, за тысячи километров от цивилизации).

Вот и я сегодня выполнял ответственное задание по закупке корпоративных букетов на 30 сотрудниц нашего департамента. Погрузив меня в машину с водителем, вручив мне бюджет в 16 т. р. и своё благословение, начальство предоставило мне свободу действий: «Главное, шоп красиво было и в бюджет уложиться». Сначала мы заехали в «Мосцветторг», но там были дикие очереди, я понял, что 30 букетов буду тут покупать до самого 8-го марта и бежал. Бежал в очередную цветобазу по соседству, тысячи их! по Москве. Там почти никого не было, и я даже договорился о составлении 30 букетов из тюльпанов, стоимостью не больше 550 рублей. При этом договаривался я почему-то поочерёдно с двумя продавщицами — русской и нерусской национальности. При этом русская девочка сразу поняла, чего я хочу, но передала меня следующей, а сама ретировалась. Мы с продавщицей набрали кучу тюльпанов и подошли к стойке оформления букетов. «Букеты не оформляем», — поприветствовали меня там: «заказов много, вот если бы вы вчера пришли…» концовку фразы я слушал уже спиной, так как торопился к выходу. Вид у четверых составителей букетов был совсем не суетливый, да и дел особо у них не наблюдалось.

В итоге, я оставил водителя в машине, а сам стал шарить по окрестностям. В магазинчике с гордой надписью «Цветочный салон» меня встретили две армянки и головокружительный цветочный аромат.

— Скажите, пожалуйста, вы мне можете составить 30 букетов, каждый не больше пятисот рублей?

— Нэт, по 500 не сможем, по 800 можем.

— Спасибо, до свидания, — я уже выходил на улицу, когда меня окликнули и упрекнули в том, что я сильно спешу. Мы сговорились по 550 р. за каждый букетик из семи роз, гипсофилы и блестящей упаковки. За 40 минут, что мне составляли букет, ещё два офисных работника, забредших в магазин в поисках цветов для своих сотрудниц, поинтересовались стоимостью «моих» букетов. Для них цена возрастала до 600 и 650 рублей соответственно.

С праздником, дорогие.

Добавить комментарий

