Steam

Стим меня раздражал с самого своего появления тупой привязкой к интернету, назойливыми обновлениями и косяками. Казалось бы, уже не один год прошёл с начала существования программы, можно было довести до ума, но нет. В пятницу я снова потратил множество нервных клеток и несколько неценузрных слов в адрес Valve. Выдался у меня в кои-то веки свободный вечер, который я хотел посвятить окончательному прохождению второй Мафии. Однако, Стим запускаться отказался, писал, что подключения к интернету у меня нет. Я подёргал сеть, перезагрузил компьютер, в общем, поплясал с бубном, но Стим так и не запустился. Тогда я открыл панель управления — удаление программ и убедился, что Мафия 2 и Стим — это две разные программы (диска с игрой у меня не было, я скачал её через Стим. Качалась она часа 3, скорость закачки выше 500 кб/с не поднималась), так как не хотелось после удаления Стима переустанавливать саму игру. После переустановки Стим запустился, но, блять!!! удалённый Стим потянул за собой и игру, которую мне снова пришлось качать  (со скоростью 500 кб/с) и устанавливать. Спасибо, что хоть профиль остался.

Так вот почему нельзя сделать так, чтобы изменение программы не затрагивало связанные с ней игры? Или почему нельзя сделать так, чтобы пользователь понял, что удаление программы приведёт к удалению игры?

Добавить комментарий

