Ещё одно доказательство тесноты мира

Возвращался вчера с обеда. Где-то в начале третьего. Проходя мимо ближайшей к работе автобусной остановки заметил парня, чьё лицо мне показалось очень знакомым. Я остановился и посмотрел ему вслед, пытаясь вспомнить, где я его видел. «В универе, что ли, учился том же, что и я». Я сделал ещё пару шагов по направлению к зданию, в котором работаю, и тут меня словно ударило: «Реактивный дивизион! Призыв — май 2010!» Я засомневался, стоит ли мне его догнать и выяснить точно, он ли это, но решил, что таких совпадений не бывает. Промучавшись ещё час на работе, я нашёл в контакте того парня, с которым вместе были на КМБ и написал ему, что кажется видел его в таком-то месте в такой-то час. И это был действительно он. Оказывается, он учится в университете, располагающимся в здании, часть которого арендует наш банчок.

Как тут, блин, об армии забыть, если она сама о себе напоминает.

2 thoughts on “Ещё одно доказательство тесноты мира

Добавить комментарий

