Записи в метро

Как так получается — не один, но одинок.

Мы вошли в вагон метро и встали возле двери. Вроде бы вместе, но в то же время… Как бы это объяснить… Представьте, что вы видите двух людей. Сможете ли вы понять, что они — пара? Глядя на нас в тот момент, боюсь, никто бы этого не понял. Да и всё чаще меня стал мучить вопрос — пара ли мы? Мне очень хотелось считать, что да, но я чувствовал, что всё идёт не так, как надо. Ты смотрела в пол, по сторонам, куда угодно, только не на меня. Я пристально вглядывался в твоё усталое лицо, пытался поймать взгляд, чтобы улыбнуться тебе, хотел увидеть твои светящиеся глаза. Не добившись успеха, стал пялиться в своё отражение в окне и думать. Мысли были обо всём и все — невесёлые. О деньгах и о том, что счастье всё-таки в их количестве, об отношениях и об их взаимности, о работе и о том, что надо заняться чем-то другим, а чем — непонятно и так далее, и так далее.

На очередной остановке в соседнюю дверь вошли влюблённые. Такие, какими они должны быть. Весёлые, не отлипающие друг от друга, постоянно целующиеся. Она что-то горячо шептала ему прямо в ухо, а он прикрыл глаза и улыбался. Когда они синхронно поворачивались в нашу сторону, я стеснительно отводил взгляд. Оба непримечательные внешне, они, тем не менее, запомнились мне тёплыми светлыми образами.

Сердце сщемило, и я накрыл твою ладонь, держащую поручень, своей. Слегка погладил пальцами гладкую кожу, ты не отозвалась и не ответила. Обнял за тонкую талию и притянул к себе — словно обнимал маникен, но потом ты словно встрепенулась и пришла в себя, казалось бы, ничего не изменилось, но твоя голова упала мне на грудь. Я прижимал тебя к себе и пытался передать тебе всю нежность и тепло, которое переполняло меня, хотел, чтобы ты почувствовала это. И мы стояли так до конца пути.

Добавить комментарий

