Коротко о главном — 4

Итак, продолжу выкладывать воспоминания частями.

*          У нас тут бывает интересно. Неподалёку располагается военный аэродром, так что над городком частенько летают истребители, выполняют разнообразные фигуры высшего пилотажа, в том числе и мёртвые петли. Когда кабинет наполняется грохотом от пролетающего самолёта, так и хочется закричать: «Делай бочку, делай бочку!» или даже: «Doabarrelroll!»

*          После того как все вернулись с полей, мотострелков (и ещё несколько подразделений) снова перевели на питание в солдатскую столовую. До этого все, кто оставался в бригаде, с июля по сентябрь ели в гражданской столовой (исключительно по талончикам). Качество пищи там несравнимо лучше, поэтому снова переходить на баланду не хотелось совершенно. Поэтому сегодня я набрался наглости и попросил женщину, занимающуюся котловым довольствием, поставить меня на питание в управление бригады (это те, кто может питаться в гражданке). Самое интересно, что всё оказалось очень легко и просто.

Ещё один маленький шаг для человека. Оркестр играет «Зарю»!

*          Давно пора завести армейский словарик:

«Щемать, щемить, щемит» – дремать, спать.

«По-фишке» – скрытно.

«Нарезать» — ставить задачи.

«Бьёт (бенч)» — что-то с чем-то совпадает, сходится.

«Проёбываться» — бездельничать.

«Смелая вода» — алкоголь.

«Живая вода» — всё пригодное для питья, кроме алкоголя.

*          Где ещё, кроме армии, можно целый день слышать взрывы и выстрелы и не замечать их или проходить мимо жёлтой Газели с надписью: «Разминирование» и не обращать на неё внимания, или видеть отделение бойцов в парадной форме, оживлённо машущих шашками и принимать это как должное?

*          В субботу приезжает мама, отчим и сестрёнка (надеюсь, она поправится и сможет приехать). Я и хочу, и не хочу этой встречи. Уже сейчас, когда я думаю о маме или сестрёнке, у меня глаза на мокром месте. Что будет в субботу-воскресенье, кроме радости встречи, даже думать не хочется.

Текущее настроение: лирическое.

Текущая музыка: Николай Носков «Романс».

*          Я уже писал о том, что не ожидал такого психологического и морального напряжения, когда уходил в армию. Но я и не ожидал, что такой мощной будет поддержка, которую мне оказывают мои родные и друзья. Лучший друг спасал меня деньгами и подшивой, а недавно прислал плеер с любимой музыкой, ненаглядная уже три раза навещала меня и привозила здоровенные пакеты с нужными мне вещами, а в минувшую субботу приезжала мама с отчимом и сестрёнкой. Теперь я щеголяю в новой форме (она мне по размеру!Оказывается, это такое счастье – одежда твоего размера). В общем, спасибо им всем. Всех люблю J

*          Над частью висит густой, непроницаемый туман. При вдохе создаётся ощущение близкое к тому, что испытываешь, куря кальян. На зарядке, что удивительно, было почти не холодно, хотя по утрам самое сложное не проснуться, а высунуть нос из-под одеяла в холодное, бесцветное утро. Между тем прошло всего (или целых) четыре месяца, как я тут. Пейзаж за окном практически не меняется, поэтому ощущение прошедшего времени так и не появляется. Жду зимы и снега, и возможности надеть новую белугу.

*          Два дня подряд я практически не появлялся в штабе, приходил с утра на час, делал работу, какую успевал, потом меня прогоняли. Всё из-за Комитета государственной безопасности, сменившего название, но не имидж…За эти два дня я выпил литры чая, съел десятки слоек («Сормовский хлеб» производит отличные хлебобулочные изделия!) и потратил много рублей в чипке, где коротал время. В подразделение идти было совершенно неохота, так как там я себя чувствую не в своей тарелке. Однако вчера вечером, после целого разгрузочного дня, пришлось срочно бежать в штаб и сидеть за компьютером до часу ночи. Готовил списки для бригадного строевого смотра. Строевой смотр заключался в обычном общем построении на большом плацу в 9 утра и проверке офицерами управления укомплектованности вещевых мешков у солдат, заполненности военных билетов, внешнего вида и т. п. Длилось сие мероприятие до 12 дня. Потом без всяких торжественных маршей, без оркестра разошлись по подразделениям. Скучно. В скором времени предвидится повторение.

*          Надо отметить, что вопрос моей занятости не сильно изменился с гражданки. Целыми днями (иногда ночами) за редкими исключениями я провожу за компьютером, а в нерабочее время (хотя у меня его практически нет) меня иногда приглашают к себе домой офицеры ради компьютерной технической поддержки. Одному добродушному капитану (домочадцы у него были не менее добродушные) я переустановил ОС, чем избавил всю семью от скуки, в награду меня накормили вкусными блинами с вареньем и нагрузили пакетом чеснока (капитан — медик). А вчера ездил за пределы части с подполковником (полупердуном), настраивал ему МФУ. Узнав, что я остался без ужина, он предложил мне взять с собой сала, но я почему-то отказался. Теперь вот думаю, что сало с чесноком составили бы прекрасный дуэт, а с добавлением чёрного хлеба, получилось бы великолепное трио. Возвращался я, кстати, от подполковника один. Нужно было дойти до остановки, дождаться маршрутки, доехать до части… своего рода тоже приключение для солдата-срочника, не имеющего права покидать часть.

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 5.

Часть 6.

Часть 7.

Часть 8.

Часть 9.

Часть 10.

Ещё про мою службу:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

2 thoughts on “Коротко о главном — 4

  1. Уведомление: Коротко о главном – 10 и до конца | Хронический попоболик

  2. Уведомление: Коротко о главном | Хронический попоболик

Добавить комментарий

